banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Выбираем на зиму перчатки

Этот замечательный аксессуар защитит ваши руки в холодную погоду, кожа рук не перестанет радовать вас своей нежностью и гладкостью. Самое интересное — это то, что перчатки имеют не только защитную, но и эстетическую функцию. На сегодняшний день такое обилие разнообразных перчаток, что даже глаза разбегаются, только вот вопрос: какие перчатки выбрать на зиму?
Кожаные перчатки.
Одним из самых лучших материалов при выборе перчаток на зиму считается кожа. Наиболее распространена овечья кожа, так как она мягкая и рыхлая. Более дорогостоящая кожа — это лайкра (изготовленная из кожицы новорожденного ягненка, а своеобразная выделка способствует ее эластичности). В дождливую погоду лайкру лучше не носить, так как она любит уход и внимание. И если лайкру намочить, то потом при высыхании она теряет форму.
Замшевые перчатки
Зимние замшевые перчатки — не только функциональный, но и красивый аксессуар к любой элегантной одежде. Ворс у замши должен быть почти незаметным, бархатистым. Окрас должен быть равномерным. Если вы приобретете некачественной фактуры замшу, то ворс потом может собраться в катышки.
Трикотажные перчатки
Зимние перчатки из трикотажа не такие элегантные, но зато в них уютно и тепло. Цена таких перчаток значительно ниже. Если правильно подобрать перчатки на зиму по цвету к шапке и шарфу, то получится замечательный комплект.
Варежки
Зимние варежки — это самый незаменимый способ украсить и укрыть свои ручки от сильного холода. Они не такие удобные, как перчатки, но замечательные «утеплители» для прогулок, так как пальцы собраны вместе и точно не замерзнут.
Выбирая зимние перчатки, обязательно обратите внимание на подкладку. Обычно ее изготавливают из шерсти, трикотажа и байки. Всегда считалось, что лучше всего покупать перчатки с естественной (натуральной) подкладкой с добавлением небольшого количества синтетики. Именно такая подкладка будет пропускать воздух, впитывать влагу и не вытянется.
Внимательно просмотрите все швы на подкладке, если они толстые, грубые или неровные, то могут натереть вам руку. Если подкладка меховая, то внимательно посмотрите, чтобы мех был хорошо подстрижен.
Вот еще несколько общих советов, которыми стоит руководствоваться при выборе зимних перчаток:
— перед покупкой обязательно примеряйте перчатки, так как даже зная размер, можно очень сильно ошибиться, ведь руки у всех разные;
— будет лучше, если вы примерите несколько пар зимних перчаток для того, чтобы убедиться, какие на вас «сидят» лучше;
— не покупайте перчатки, если на них имеются складки, не надейтесь, что потом они растянутся и разгладятся;
— не приобретайте перчатки, изготовленные из кусочков кожи: зимние перчатки из кусочков кроятся не так, как из цельного материала, они не так и тянутся;
— если подкладка естественная или ее вообще нет, то потрите с внутренней стороны тканью: если она не испачкается, то и руки останутся чистыми после носки аксессуара;
— при выборе перчаток не забудьте, что между рукавами зимней одежды и перчатками не должно быть зазоров;
— если перчатки имеют меховую опушку, то помните, что не нужно надевать их с пальто или шубой, у которой рукава с меховой отделкой.

Что делать, если в химчистке испортили пальто?

Эксперты  объяснили, как защитить свои права, если пальто, куртка или любое другое изделие, которое вы сдали в химчистку, потеряло внешний вид.

Как действовать, если, забирая пальто из химчистки, вы обнаружили, что оно испорчено?

Если изделие окончательно испорчено, лучше не принимать его у сотрудника, а в приемной квитанции (или другом документе о выполненной работе) указать, какие дефекты появились после чистки.

Далее нужно оформить официальную претензию, подробно описать ситуацию и потребовать у исполнителя возмещения убытков «в связи с ненадлежащим качеством оказанной услуги» (Закон о защите прав потребителей, статья 29).

Если стоимость вещи не была прописана в договоре с химчисткой, подготовьте чек на изделие (если сохранился) или попросите в магазине, где вы его покупали, оформить справку о стоимости пальто.

Что конкретно требовать от химчистки?

Согласно Закону о защите прав потребителей (пункт 1, статья 35), если предмет гардероба был частично поврежден или полностью испорчен в результате обработки в химчистке, исполнитель должен заменить ее вещью такого же качества либо вернуть владельцу двойную стоимость вещи. Выполнить одно из этих требований химчистка должна в течение трех дней после получения официальной претензии.

Но если сотрудники химчистки заранее предупредили своего клиента об особенностях материала, из которого сшита вещь, и возможных дефектах, которые могут возникнуть в результате чистки, а потребитель согласился на риск, он не сможет требовать денежную компенсацию или замену изделия.

Как правильно должна быть оформлена квитанция в химчистке?

При обращении в химчистку проследите, чтобы приемная квитанция была оформлена правильно и подробно.

В документе должна быть следующая информация:

  • юридический адрес предприятия бытового обслуживания;
  • вашу фамилию, инициалы, адрес и телефон;
  • вид услуги (работы);
  • наименование изделия, его цвет, состав, комплектность, фурнитуру, имеющиеся повреждения и дефекты;
  • дату приема заказа и срок его исполнения;
  • стоимость услуги.

Внимательно изучите содержание квитанции, не подписывайте ее, если какие-то фразы остались непонятными. Например, если приемщица указала, что краситель нестойкий и пальто после химчистки может полинять, а вы под этим подписались, оформить претензию вы уже не сможете.

Иногда, при повреждении вещи, химчистка ссылается на то, что приемщица не могла обнаружить ее «особые свойства», т.е. дефекты вещи, которые привели к повреждению, были скрытыми. Действительно, согласно п. 3 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель освобождается от ответственности и в том случае, если особые свойства (дефекты) вещи не могли быть обнаружены при надлежащей приемке этой вещи. Поэтому сразу обратите внимание, как проходила приемка вашего изделия. Если квитанция оформлялась без внимательного рассмотрения изделия, вы сможете указать это в своей претензии.

На какие законы ссылаться?

Отношения между химчистками и их клиентами регулируются Гражданским кодексом, Законом о защите прав потребителей и Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
Выдержки из Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правила бытового обслуживания должны находиться в каждой химчистке, чтобы вы могли с ними ознакомиться при возникновении спорной ситуации.

Мы покупаем обувь и, конечно же, хотим, чтобы она прослужила нам не один сезон, при этом, выглядела все так же ново, как в день покупки!

В помощь современному потребителю прилавки магазинов засыпаны всевозможными кремами, щетками, бархатками и т.д. Так как же правильно использовать весь этот арсенал и при этом не навредить нашим любимым сапожкам?
Средства.
Правило первое – не экономьте на средствах по уходу за обувью. Потратившись на дорогой крем для обуви, вам не придется в ближайшее время тратиться на новую пару зимних ботинок. Ведь хороший, качественный крем не только улучшит внешний вид обуви, но и повысит водонепроницаемость материала в дождливую и слякотную погоду.
При покупке средства обратите внимание на сроки годности продукции, поверхность крема (она должна быть равномерной, однотонной и гладкой). Вы не пожалеете, если остановите свой выбор на креме, в состав которого входит гуталин. Несмотря на то, что он тяжело впитывается в материал и требует применения дополнительных вспомогательных щеток, именно он наиболее подходит для ухода за зимней кожаной обувью.
Эмульсионные кремы более деликатны. При нанесении на поверхность они образуют пористую пленку, тем самым не задерживая влагу и позволяя пропускать ее наружу.
Аэрозоли. Средство, преимущественно используемое для придания обуви водоотталкивающей функции. Одно из преимуществ аэрозоли – это удобный способ нанесения защитного ухаживающего средства на поверхность. Не стоит также забывать о средствах, выполняющих вспомогательную функцию: очистители для обуви, средства для растяжки обуви, воски, а так же дезодоранты для обуви, обладающие антибактериальным эффектом.
Как ухаживать за кожаной обувью
Чаще всего, для ухода за кожаной обувью используются крема. Они различаются по цвету, запаху, консистенции, фирме-производителю и т.д. Процедуры по пропитке кожи защитными средствами необходимо проводить с периодичностью до одного раза в месяц, чистить же с помощью крема с регулярностью 1 — 2 раза в неделю.
К коже белого цвета подход особый. Ее лучше очищать поролоновой губкой, предварительно смочив ее в слабом растворе со стиральным порошком. Использование жестких растворов, таких как бензин и ацетон, обуви противопоказано.
Лаковая кожа. Здесь необходимо уяснить, что обувь из лакированной кожи – это обувь, не предназначенная для носки каждый день. Это - один из самых капризных материалов, такую обувь не рекомендуется носить в сырую погоду и в жару, лак не переносит резких перепадов температуры, от этого кожа станет тусклой и может потрескаться. Однако ухаживать за такой обувью достаточно просто. Если поверхность обуви потеряла блеск, то положение можно исправить, нанеся на нее яичный желток или вазелин, после чего нужно протереть обувь бархоткой.
Замш. Самая красивая, но и, пожалуй, самая капризная из всех зимняя обувь. Неестественный для замши блеск можно удалить с поверхности, потерев его обычным ластиком. А оказавшееся на ваших туфлях жирное пятно можно вывести, присыпав его тальком, и оставив на несколько часов.
Не носите замшевую обувь в сырую и дождливую погоду, но, если уж так случилось, что Ваши любимые сапоги попали под дождь, вернувшись домой, незамедлительно обработайте обувь мыльной водой (желательно теплой) с добавлением нашатырного спирта. После, обработайте раствором из холодной воды и уксуса (чайная ложка на литр). После того как обувь подсохнет, в завершение реанимационных действий, подержите ее над паром, это поможет восстановить травмированную замшевую поверхность и избавит от необходимости тратить деньги на новую обувь.
Нубук. Нубук — ворсистая кожа, очень сильно напоминающая замшу. Однако, одно из ее преимуществ – она в меньшей степени боится влаги. Грязь с нубука лучше смывать специальными пенками, также необходимо чаще обрабатывать изделие влагозащитными средствами. Из вспомогательных инструментов можно использовать щетку с мягкой щетиной.
Форс-мажор. Вы попали под проливной дождь, обувь мокрая насквозь, а проблему хотите разрешить по-старинке, высушив обувь на батарее?! Ни в коем случае! В такой ситуации используйте газеты. Как можно плотнее заполните обувь газетами и, по мере впитывания ими влаги, просто не забывайте менять бумагу.

Что нужно знать потребителю при заключении договоров добровольного страхования

Банк России ввел «период охлаждения» - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию. Это предусмотрено Указанием Банка России (N3854-Y от 20.11.2015) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

«Период охлаждения» составляет не менее 5 дней (страховщик может установить и более длительный срок) и отсчитывается со дня заключения добровольного договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.

Для расторжения договора страхования гражданин должен обратиться с заявлением в страховую компанию. При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора.

Новые правила касаются практически всех популярных видов страхования. В этот перечень входят страхование жизни, страхование от несчастного случая, автокаско, ответственность автовладельцев и владельцев водного транспорта, ДМС, гражданская ответственность перед третьими лицами, а также страхование финансовых рисков.

Необходимость введения «периода охлаждения» связана со сложившейся негативной практикой навязывания физическим лицам договоров добровольного страхования, в заключении которых они не заинтересованы, в том числе при получении страховых или банковских услуг.

Проблема навязывания страховых продуктов стала особенно актуальной несколько лет назад в период бума потребительского кредитования. Нередко при оформлении кредита граждане даже не знали, что одновременно получают и услугу по страхованию. В большом пакете документов разобраться было нелегко, а стоимость страховки включалась в сумму кредита. В других случаях приобретение страховых-услуг становилось обязательным условием заключения кредитного договора.

Не менее острая ситуация сложилась на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Во многих регионах страны автовладельцы могли купить полис ОСАГО только с дополнительной нагрузкой в виде страховки от несчастного случая, страхования имущества и т.д.

Усилия Банка России по стабилизации рынка ОСАГО и защите прав потребителей позволили несколько снизить напряженность.

Законодательство запрещает обусловливать получение одних услуг обязательным приобретением других, а за навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО предусмотрена административная ответственность. Однако доказать факт навязывания достаточно сложно.

Введение «периода охлаждения» позволит потребителям отказаться от навязанной или невыгодной страховой услуги без предъявления специальных требований или прохождения специальной административной или судебной процедуры.

Страховые организации в срок до 30 мая 2016 года обязаны привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам страхования в соответствие с новыми требованиями. Банк России будет проводить проверки соответствующие проверки страховщиков.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: пр. Соколова, 22а, г. Ростов-на-Дону, 344006 либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.