banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ОТВЕТИТЬ НА ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ

Ранее продавец не обязан был реагировать на жалобы потребителей. Теперь же, согласно тому же Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, проигнорировать обращение – нарушение закона.

ЗАКАЗАННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫМ ПУТЕМ ТОВАР МОЖЕТ ПРИНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗАКАЗЧИК

Вышеуказанный закон также регулирует процедуру получения товара, доставленного курьером. Если прямого получателя, например, нет дома, то получить заказ за него может родственник или сосед. Им не нужно предъявлять документы, достаточно просто назвать номер заказа. Правда, в большинстве случаев подобным образом получали товар и до выхода закона. В случае с ценным грузом можно оговорить условия получения в договоре отдельно.

О проведении «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «Tackling Plastic Pollution» - «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» Администрацией Цимлянского района организована работа телефона «горячей линии» по защите прав потребителей.

15 марта 2021 года специалисты Администрации Цимлянского района будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации будут проводиться по телефону «горячей линии» 8(86391)2-43-44.

Напоминаем о возможности использования регионального информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (https://zppdon.ru/), где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике в сфере защиты прав потребителей.

 

Рекомендации по отдельным группам продуктов. Колбаса и колбасные изделия

Вареные сосиски, сардельки, полукопченые колбасы- все это должно находиться в холодильной витрине. Приобретая данную продукцию, покупатель в первую очередь должен смотреть на то, чтобы эти продукты лежали именно в холодильнике, а не сверху на витрине. Температура хранения вареных колбасных изделий от 0 до +8 C, полукопченых от 0 до +12 С, сырокопченых от 0 до +4. Срок хранения колбасных изделий в натуральной оболочке до 48 часов. В паро-газонепроницаемой оболочке срок хранения больше, поскольку такая оболочка менее доступна для микроорганизмов. Колбаса обязательно должна иметь на оболочке маркировку. Встречаются случаи, когда информация на маркировке бывает неполной. Такая продукция считается некачественной и потенциально опасной для здоровья и жизни населения.

Рыба и рыбопродукты.

 

Рыба реализуется живая, охлажденная, замороженная, соленая, копченая. Для каждого вида существует свой температурный режим. Для определения доброкачественности свежевыловленной рыбы существуют следующие признаки: рыба покрыта прозрачной слизью, глаза прозрачные, навыкате, жабры ярко-красного цвета, чешуя плотно прилегает к телу, на поперечном разрезе ткани плотные, прилегают к костям, бульон при варке имеет приятный запах. Живая рыба в теплое время года обязательно должна находиться в аквариумах и реализовываться в течение 24 часов при температуре выше 15 С.

Покупая замороженную рыбу, нужно обратить внимание на отсутствие пятен и разводов на коже, свидетельствующих о неоднократном размораживании с повторным замораживанием. У такой рыбы чешуя врастает  в кожу и трудно отделяется, а мясо имеет желтоватый оттенок.

Копченая рыба имеет цвет от светло-желтого до темно-коричневого и характерный запах.