banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Объявление

02.11.2016

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предусматривает следующие основные положения:

  1. Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.
  2. Возможность осуществления всех регистрационных действий с контрольно-кассовой техникой (далее - ККТ) и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.
  3. Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.
  4. Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.
  5. Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз                      в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.
  6. Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.
  7. Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.
  8. Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров. Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.
  9. Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок.

10. Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так,                   с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.

Новая технология применения ККТ дает следующие преимущества:

  1.  позволяет добросовестному владельцу ККТ снизить ежегодные расходы на ККТ;
  2. получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
  3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;
  4. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;
  5. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;
  6. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.

Более подробную информацию о новом порядке применения ККТ Вы можете узнать на сайте управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области www.r61.nalog.ru. (новый порядок применения ККТ). Приложение.

Объявление

02.11.2016

 

В связи с тем, что с 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) вступило в силу Соглашение о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

 

Кроме того, с 12 августа 2016 года на территории РФ наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

 

Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба.

 

Контроль за оборотом изделий из натурального меха осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

Все взаимодействие с участниками пилотного проекта происходит только в электронном виде в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки и не требует личного посещения налогоплательщиками налоговых органов.

         Более подробную информацию о маркировке меховых изделий Вы можете узнать на сайте управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области www.r61.nalog.ru (система маркировки изделий из натурального меха).

Объявление

14.09.2016

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г.
№ 754», вступившим в силу с 21.04.2016, утверждена новая методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством принято постановление Правительства Ростовской области от 01.09.2016 № 619
«Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 654».

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с пояснениями министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо от 09.08.2016
№ ЕВ-49636/08) нормативы устанавливают минимально допустимое количество торговых объектов, то есть определяют нижние пороги обеспеченности населения торговлей.

Востребованность и необходимость торговых объектов любого формата определяется исключительно готовностью бизнеса к созданию новых объектов.

Использование органами власти минимальных нормативов в качестве обоснования для сокращения существующих или недопущения открытия новых торговых объектов, прежде всего малых форматов, недопустимо.

Превышение минимальных нормативов является одной из важнейших задач местных и региональных органов власти. Степень превышения минимальных нормативов будет оцениваться Минпромторгом России в рамках оценки деятельности органов власти субъектов Российской Федерации по развитию торговли.

Объявление

04.08.2016

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» изменены требования к розничной продаже алкогольной продукции.

С 1 июля 2017 года не допускается розничная продажа алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров (п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

В соответствии с внесенными изменениями ч. 2.2 ст. 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение указанных требований:

розничная продажа алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров - влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - от 100 000 до 200 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой;

- на юридических лиц - от 300 000 до 500 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.