banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Использование регионального материнского капитала на обучение ребенка

Средства регионального материнского капитала могут быть направлены на получение образования ребенком, в том числе первым, вторым, третьим ребенком или последующими детьми.

Условие получения денежных средств: на дату начала обучения ребенок должен быть не старше 23 лет; образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна находиться на территории Российской Федерации и иметь государственную аккредитацию.

Средства регионального материнского капитала могут быть направлены на оплату следующих видов расходов на образование ребенка: платных образовательных услуг, предоставляемых образовательными организациями; осуществление присмотра и ухода за детьми в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования и (или) основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Вопрос ответ!

Вопрос. Моя мама труженик тыла и не часто пользуется проездом. Должна ли она эту тысячу тратить только на проезд?

Ответ: Ежемесячная денежная выплата не носит целевой характер, гражданин вправе расходовать полученные денежные средства по своему усмотрению.

Поддержка многодетных семей в Ростовской области

info 4 Согласно статье 12 Областного закона от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области» многодетным семьям, имеющим трех и более детей, в том числе приемных детей, в возрасте до 18 лет, а продолжающих обучение в образовательной организации - до 23 лет, в порядке, устанавливаемом Правительством Ростовской области, предоставляются:

Профилактика случаев травматизма и гибели детей от внешних причин

Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это не благоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Возникновению травм также способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них, а также обучать основам профилактики травматизма. Важно при этом внушить, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

Наиболее распространенным является бытовой травматизм: ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня; падение с кровати, окна, стола и ступенек; удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.); отравление бытовыми химическими веществами (моющими жидкостями, отбеливателями и др.); поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов.

Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!